«Открытие Брокер» — Личный Кабинет, Регистрация и Вход, Отзывы Клиентов, Торговля

Поставив цель, заработать на бирже, многие начинают искать хорошего брокера. Популярностью пользуется «Открытие Брокер», который является крупной организацией. По отзывам пользователям он ценится за то, что этот бизнес является для него приоритетным и наблюдается удобство при регистрации, авторизации и соединении с поддержкой.

Для создания кабинета следует открыть сайт брокера: open-broker.ru, где выбирается личный кабинет (иконка в правом верхнем углу).

На странице авторизации необходимо перейти по ссылке «Зарегистрироваться», после чего становится доступных анкета пользователя, следуйте пошаговой инструкции регистрация в личном кабинете «Открытие Брокер»:

Шаг 1. В появившемся окне выбираем вкладку «Зарегистрироваться».

Шаг 2. Вводим свои ФИО, номер телефона, заполняем код с картинки, ставим галочки на согласие и продолжаем регистрацию.

Шаг 3. На указанный номер придет смс-код. Введите его в пустое поле и нажмите на кнопку «Далее».

вход в личный кабинет

Важно! Обратите внимание, что доступ к регистрации в личном кабинете Брокера «Открытие» имеют только действующие клиенты компании. Если у Вас отсутствуют договор брокерского обслуживания, депозитарный договор и электронно-цифровая подпись, система не позволит зарегистрироваться в личном кабинете.

Шаг 4. После аутентификации необходимо придумать «Логин» и «Пароль» для последующего входа в личный кабинет.

Когда информация будет обработана, сервис запросит логин и пароль для ЛК. Но следует иметь в виду, что операция доступна клиентам, у которых открыт инвестиционный счет (брокерское обслуживание, депозитарный договор). Придуманную секретную комбинацию нужно продублировать. После ввода откроется страница личного кабинета.

Брокер «Открытие» — Вход в Личный Кабинет

Авторизация выполняется при помощи логина и пароля, установленных при регистрации. Для этого прежде открывается сайт брокера, где следует отыскать ссылку на кабинет: lk.open-broker.ru/login.

Далее, по схеме открывается страница авторизации с отображением строк для ввода личных собственных данных.

При нажатии на кнопку «Войти» перебрасывает на новое окно где требуется подтвердить вход, введя пароль из смс сообщения, после чего отрывается меню профиля.

Брокер «Открытие» — Восстановление пароля от Личного Кабинет

Как и любой другой сервис, кабинет на брокерском сайте «Открытие», позволяет восстановить доступ к личному кабинету клиента. Для этого необходимо выполнить действия:

Шаг 1. На странице авторизации выбрать опцию «Восстановить доступ»;

Шаг 2. На открывшейся странице указать параметр для разблокировки (восстановление логина или пароля);

  • Если забыли пароль для входа в личный кабинет клиента «Брокер Открытие», его можно восстановить, указав свой Логин в соответствующем поле, код подтверждения придет на привязанный номер телефона.
  • Если забыли логин, то необходимо заполнить ФИО, дату рождения и контактную электронную почту, и доступ в личный кабинет брокера «Открытие» будет восстановлен.

В ситуации запроса пароля следует использовать свой логин, после ввода которого одноразовый пароль поступит в сообщении на номер владельца кабинета.

Когда не срабатывает логин, пользователь приходиться указывать ФИО, дату рождения и адрес интернет-почты.

«Открытие Брокер» — Возможности Личного Кабинета

На странице пользователю и будущему инвестору доступны опции:

  • Изменений условий использования счета;
  • Контролирование операций и остатка на счету;
  • Формирование данных в аналитическом виде на основании проведенных действий;
  • Активация ключей к терминалу;
  • Оповещение о начислении дивидендов;
  • Получение данных и выбор инструментов для торговли;
  • Запрос данных о банковских реквизитах для пополнения баланса;
  • Генерация и регистрация ключей QUIK.

Личный кабинет брокера «Открытие» является той площадкой, где пользователь при подключении к тарифному плану может пользоваться всеми инструментами торговли.

Внимание! Ознакомиться с учредительными и иными официальными документами брокера можно на официальном сайте без прохождения регистрации: open-broker.ru/documents.

«Профиль»

В блоке доступны опции по редактированию контактной информации и изменению условий использования тарифного плана.

При желании здесь настраивается функция двухфакторной аутентификации, когда сервис запрашивает смс-код для подтверждения пользователя.

А также, можно поставить торговый пароль, выбрать валюту отображения активов и прочее.

«Обзор 360»

Вкладка соответствует услуге по отображению данных об активах пользователя:

  • Какова стоимость активов на открытых инвестиционных счетах;
  • Построение процентной и абсолютной зависимости итогов торговли на протяжении дня;
  • Оценка средней стоимости активов при уточнении временного диапазона;
  • Контроль за зачислением и снятием средств в рамках указанного периода;

Величина налогового удержания.

В блоке присутствует кнопка «Пополнить», при выборе которой новый трейдер может зачислить на баланс средства для проведения операций.

В пункте «Инструменты» находятся те рынки, которые отмечаются пользователем.

«Торговля»

Вкладка отображает основные изменения в процессе купли-продажи. Для удобства сформировано 3 позиции:

  • Отслеживаемые инструменты – все фондовые рынки пользователя с текущей ценой, графиком ее изменения за последние 30 дней, сроки закрытия реестра;
  • Открытые позиции;
  • История торговых поручений – временные изменения по проведенным поручениям.

В строке поиска можно вводить информацию по нужному инструменту или позиции для компоновки данных.

«Зачисления и переводы»

Раздел содержит сведения о перемещении денежных средств, подаче поручений на зачисление ценных бумаг, их выводе и переводе.

Первоначальное на этапе создания пользователю следует воспользоваться опцией по получению реквизитов для зачисления, а потом можно применять иные команды:

  • Перевод денег на структурные продукты, между портфелями или вывод на счет;
  • Направление ценных бумаг в другой портфель, вывод в другое место для хранения или операции по блокировке.

Кроме того, при переходе в эту вкладку доступна схема принятия участия в корпоративных действиях.

«Аналитика»

Блок отражает аналитическо-графический анализ рынков и календарь дивидендов.

В случае с календарем дивидендов сервис знакомит с денежным объемом ожидаемых поступлений и вычисляет доходность в процентах. Допускается выполнять поиск по названиям или тикерам инструментов. Например, при отслеживании стоимости акций какой-либо российской компанией будут отражаться сведения:

  • Дата закрытия реестра;
  • Момент совершения выплат;
  • Цена;
  • Сумма предполагаемых дивидендов;
  • Доходность.

Благодаря блоку удобно анализировать рынок торговли по времени и размеру ожидаемой прибыли.

«Помощь»

Раздел позволяет запрашивать ответы на возникающие вопросы и знакомиться с актуальными руководствами по операциям инвестирования, вложения и продажи. Воспользовавшись услугой отправки обращений через личный кабинет «Открытие Брокер», клиент получит ответ в ближайшее время.

Сотрудники компании проконсультируют насчет выбранного тарифа, его смены, присуждения статуса и разъяснят о рынках, платформах, услугах.

Общий перечень услуг в разделе содержит:

  • Начало работы – инструкции при первичном использовании;
  • Общие вопросы – ответы на популярные вопросы;
  • Условия обслуживания –вопросы касательно условий брокерского обслуживания;
  • Торговые терминалы – правила применения и активации;
  • Личный кабинет – описание разделов;
  • Дистрибутивы программ – ссылки на загрузку платформ.

В блоке можно, также, найти расписание вебинаров и семинаров на биржевую тематику. Зарегистрированному пользователю доступна автоматическая отправка оплаченного вебинара в личный кабинет брокера. Занятия проводятся в теоретической и практической форме.

«Контакты»

Вкладка отображает возможность соединения с консультантом:

  • Указывается номер телефона;
  • Представлен график работы.

Здесь же есть контакты личного брокера «Открытия», который поможет быстро составить финансовый план и предоставит отчет по рынкам.

При желании есть опция по оценке работы менеджера. Для получения сведений об офисах обслуживания следует кликнуть по соответствующей вкладке.

Брокер «Открытие» — Как начать торговать через Личный Кабинет?

Процесс торговли представляет собой использование площадок для покупки и реализации акций, ETF, валюты. Они доступны через торговые платформы, список которых отображен в разделе «Помощь». В зависимости от операции, типа биржи выбирать варианты:

  • Покупка акций, валюты, ETFна российских биржах (в том числе Санкт-Петербургская) или иностранных площадках – QUIK;
  • Фондовые, срочные или валютные рынки ММВБ – MetaTrader.

Открыть брокерский счет можно напрямую с сайта или через личный кабинет для этого перейдите по ссылке здесь
. Для этого потребуется выбрать соответствующую функцию, после чего следовать инструкции:

  • Выбрать тарифный план (существует план при заведении, не требующий внесения средств и предоставляющий брокерский счет);
  • Заполнить анкету;
  • Перейти к функции подтверждения через госуслуги;
  • Ввести данные об ИНН, адресе проживания;
  • Оплатить услуги.

Сервис запросит сканированные копии паспорта и СНИЛС, которые отправляются в онлайн-режиме. На открытый счет зачисляются средства банковским переводом.

Обратите внимание! Средства со счета «Открытие» поступают в течение 3 часов, а при переводе из других банков потребуется 1-5 дней.

Когда счет будет зарегистрирован, необходимо сгенерировать ключи в личном кабинете. При открытии блока «Настройки» установить торговый пароль для совершения операций.

После совершения данных действий выбирается торговый инструмент для вложения средств. Впоследствии информацию можно проанализировать в разделе «Торговля». А зачисления и переводы отображаются в соответствующем блоке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *